Высокоскоростные магистрали на Москву и Хельсинки будут под особой охраной

Упростить требования к охране железнодорожных путей и автомобильных дорог, такое решение приняли на днях чиновники.
Обеспечивать уровень безопасности решено только на Северном Кавказе на высокоскоростных магистралях.
Федеральный закон "О транспортной безопасности", который был принят 7 лет назад, к охраняемым объектам инфраструктуры относит все железнодорожные, автомобильные трассы, трамвайные и внутренние водные пути, и даже контактные линии. Их владельцы были обязаны обеспечивать круглосуточно охрану таких объектов, в том числе не допускать проникновения туда постороннего люда, а также производить данные ходящих и так далее. Требования явно невыполнимы, потому принятые 3 февраля и уже вступившие в силу поправки исключили из перечня объектов транспортной инфраструктуры трамвайные пути и контактную сеть. Определить охраняемые участки автодорог, железнодорожных и внутренних водных путей законодатели обязали правительство России.
Разработанный министерством транспорта РФ проект определяет, что жесткие требования по обеспечению безопасности должны обеспечиваться на внутренних водных путях, железных дорогах общего пользования, вертодромах и посадочных площадках, располагающихся в пределах границ Северо-Кавказского федерального округа. Также должны охраняться участки автомобильных дорог А-164 "Транскам" и А-161 – до границы с Грузией (Южной Осетией), Р-217 "Кавказ" – от Владикавказа через Грозный и Махачкалу до границы с Азербайджаном.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.