Более 600 обращений поступило на «горячую линию» ЖКХ

За последнюю неделю на «горячую линию» проекта «ЖКХ – под контроль» поступило более 30 обращений. Трудности в установке счетчиков, их опломбировании, недостаточной уборке в подъездах и во дворах, наледи у остановок общественного транспорта – с такими проблемами обращаются вологжане. Каждая рассматривается в ускоренном режиме.

«Сотрудниками проекта «ЖКХ – под контроль» уже рассмотрено более 400 заявлений, остальные находятся в процессе обработки. Стоит отметить, что если в январе вологжане в основном обращались с проблемой завышения тарифов и недостаточным теплоснабжением, то сейчас таких заявок практически не поступает. Грязь в подъездах, отсутствие горячей воды, обледеневшие тротуары – такие проблемы сейчас актуальны среди горожан», - отметила старший диспетчер центральной диспетчерской службы Департамента городского хозяйства Нина Пелевина.

Каждый звонок тщательно проверяется сотрудниками Департамента городского хозяйства, проводится активная работа с Управляющими компаниями. Часто при переходе ведомства одной Управляющей компании в другую происходит путаница с квитанциями. На днях на «горячую линию» обратилась вологжанка с проблемой, что в один месяц ей пришли квитанции по оплате коммунальных услуг дважды. Вскоре проблема была устранена, и вологжанке не пришлось платить по двойному тарифу.

Главная задача проекта «ЖКХ – под контроль» - помочь вологжанам разобраться в спорных вопросах, найти общий язык с Управляющей компанией и держать решение проблем на контроле. По всем вопросам жители могут обращаться на «горячую линию» проекта: 72-35-53.

Мария Поздеева

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.