Tele2 начала прием банковских карт в салонах связи
Олег 04-окт, 11:06 193 НовостиTele2 и ВТБ24 запустили пилотный проект по оборудованию салонов связи Tele2 устройствами по приему безналичной оплаты в четырех регионах России. Клиенты Tele2 в Санкт-Петербурге, Кирове, Омске и Пскове смогут пополнять баланс, оплачивать покупки, а также совершать денежные переводы с помощью банковских карт.
В проекте будет задействовано более 50 салонов связи и обслуживания Tele2. После успешного завершения тестирования оператор планирует значительно увеличить число салонов, в которых доступна оплата товаров и услуг с помощью пластиковых банковских карт.
Все затраты по обучению персонала, установке терминалов для приема безналичной оплаты и обслуживанию оборудования возьмет на себя ВТБ24.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Мы стремимся сделать обслуживание абонентов максимально быстрым и удобным. Прием пластиковых карт к оплате в салонах связи Tele2 позволит нам повысить уровень сервиса, привлечь новых посетителей, а также увеличить оборот магазинов».
Алексей Дегтярев, вице-президент, начальник управления сети самообслуживания ВТБ24:
«Сотрудничество с Tele2 – это хороший пример комплексного взаимодействия, при котором делается упор на качество обслуживания конечного клиента – абонента Tele2. Основными преимуществами решения является скорость проведения операции, возможность приема бесконтактных карт, надежное и современное оборудование».
В проекте будет задействовано более 50 салонов связи и обслуживания Tele2. После успешного завершения тестирования оператор планирует значительно увеличить число салонов, в которых доступна оплата товаров и услуг с помощью пластиковых банковских карт.
Все затраты по обучению персонала, установке терминалов для приема безналичной оплаты и обслуживанию оборудования возьмет на себя ВТБ24.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Мы стремимся сделать обслуживание абонентов максимально быстрым и удобным. Прием пластиковых карт к оплате в салонах связи Tele2 позволит нам повысить уровень сервиса, привлечь новых посетителей, а также увеличить оборот магазинов».
Алексей Дегтярев, вице-президент, начальник управления сети самообслуживания ВТБ24:
«Сотрудничество с Tele2 – это хороший пример комплексного взаимодействия, при котором делается упор на качество обслуживания конечного клиента – абонента Tele2. Основными преимуществами решения является скорость проведения операции, возможность приема бесконтактных карт, надежное и современное оборудование».
Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot
Новости по теме
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Войти через: