Tele2 подвела итоги новогоднего роуминга


Наиболее востребованными направлениями новогоднего отдыха клиентов Tele2 были страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия. Их выбрали больше половины абонентов Tele2, воспользовавшихся международным роумингом c 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года. Лидерами по посещаемости в дни зимних каникул стали Финляндия, Казахстан, Польша, Украина, Беларусь, Эстония и Германия.
Кроме популярных направлений пляжного отдыха – Египта, Турции и Таиланда, абоненты Tele2 побывали и в самых экзотических и отдаленных местах планеты, среди которых: Сент-Китс и Невис, Гватемала, Гуам, Бахрейн, Конго, Тринидад и Тобаго.
Наиболее активными пользователями услуг мобильного интернета были абоненты, проводившие каникулы в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане и Норвегии.
Популярность услуг международного роуминга у абонентов Tele2 обусловлена не только сезонным фактором, но и выгодными тарифами. По данным консалтингового агентства J’son & Partners Consulting, Tele2 предлагает наиболее выгодные цены на голосовую связь по большинству направлений (без учета дополнительных опций и скидок), а также на мобильный интернет - 25 рублей за 1 мегабайт в СНГ, Прибалтике и Европе, 50 рублей за 1 мегабайт в Африке, Азии и Австралии www.json.ru/files/reports/2013-09-11_Roaming_MW_RU.
Значительный рост мобильного интернет-трафика за рубежом объясняется активным использованием таких опций, как «Евроинтернет» (услуги передачи данных без ограничения скорости и объема потребляемого трафика за 5 рублей в сутки) и «Льготный роуминг в странах действия сети Tele2» (одна минута разговора или мегабайт мобильного интернета в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Хорватии и Казахстане по единой цене 5 рублей).
Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.