Акция "Комфортный город" и автодозвоны в офисы фирм Вологды возобновились

Активисты «Комфортного города» и раньше проводили подобную акцию. Она заключается в то, что на телефоны фирм, незаконно размещающих свои рекламные конструкции поступают звонки от автоинформатора в большом количестве с просьбой эти конструкции убрать, потому как они портят облик города. Порой звонки раздавались с промежутком в одну минуту. После этого активистам движения начали поступать звонки от сотрудников служб безопасности фирм, к которым был применен автодозвон с требованием прекратить свои акции.

Сейчас автодозвоны в офисы фирм возобновились, видя эффективность метода. Напомним, что в результате прошлой акции, некоторые фирмы в течение нескольких часов снимали свою рекламу. А если не снимали, то это за них это делал Департамент градостроительства, за действиями которых сами лично наблюдали участники акции. На демонтаже было задействовано сразу несколько автовышек. На этом ребята останавливаться не собираются.

"Мы хотим, чтобы Вологда была местом, в котором приятно и удобно жить. Городом, который радует своих обитателей неповторимым архитектурным обликом, а не пестрыми заплатами рекламных плакатов, - считают активисты движения. - В то же время мы понимаем, что облик Вологды - дело прежде всего наше с вами. Конечно, заниматься фундаментальными вещами вроде ЖКХ или ремонта улиц должна Администрация. А вот не позволить "убивать" памятники деревянного зодчества или пачкать лицо города самодеятельными вывесками вполне по силам рядовым вологжанам". А на то, что действия движения незаконны, они отвечают, что на рекламных плакатах фирм не написано, сколько раз можно звонить или с какой частотой, или что, например, координатору движения нельзя. Получается, что ребята ничего не нарушают, считают организаторы акции.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.