Tele2 – год работы в новом стиле
Олег 10-сен, 17:22 193 НовостиВологда – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы в новом фирменном стиле.
Внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов, позволило донести ключевые ценности компании до широкого круга абонентов и положительно повлияло на эффективность бизнеса.
Для оценки первых результатов компания провела внутреннее исследование ключевых параметров восприятия бренда. Фирменный стиль - это базовая основа всех наших коммуникаций, это ключ к узнаванию, целостному восприятию и доверию со стороны наших абонентов.
Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России – так считают 60,86% респондентов (59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года. Компания имеет высокий индекс лояльности бренду и готовности его рекомендовать – более 57,42% (56,2% в первом квартале).
Новый фирменный стиль помогает компании активно наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов. По данным аналитической компании AC&M Consulting Tele2 – лидер по приросту абонентской базы: в первом квартале 2012 года компания подключила 309 000 человек, а во втором - 691 000. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.
За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов. Процесс смены фирменного стиля планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%. В планах компании до конца 2012 года открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории "флагман".
В Вологодской области на сегодняшний день работают два Салона связи Tele2 в новом фирменном стиле: в Вологде на Торговой площади,4 и в Череповце на пр. Победы,68. До конца 2012 года все остальные существующие салоны Tele2 в Вологодской области будут переведены в новый фирменный стиль.
В регионе можно стать абонентом Tele2 более чем в 700 точках продаж различного формата – монобредовых, мультибрендовых и альтернативных. Большинство из них также уже преобразованы в соответствии с новым фирменным стилем.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Компания использует новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации с абонентами – от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов. Он воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам и позволяет донести ценности компании до широкого круга действующих и потенциальных абонентов».
Новости по теме
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.