Tele2 повышает эффективность абонентского обслуживания в Интернете

Tele2 повышает эффективность абонентского обслуживания в Интернете
Основным лотом тендера было обеспечение круглосуточной поддержки абонентов Tele2 в Интернете. Предоставление оперативной и точной информации на запросы пользователей в социальных сетях будет способствовать повышению уровня удовлетворенности качеством обслуживания.

Помимо помощи абонентам в Интернете, агентство «Социальные сети» будет заниматься поддержкой сообществ Tele2 Россия в социальных сетях, мониторингом дискуссий в блогах и на интернет-страницах СМИ, подготовкой аналитических отчетов и консалтингом в области интернет-маркетинга.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Европейский уровень обслуживания абонентов, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. От того, насколько комфортно абонентам пользоваться нашими услугами, зависит их готовность рекомендовать нас своим друзьям и коллегам. На протяжении нескольких лет Tele2 сохраняет самый высокий среди российских мобильных операторов индекс Net Promoter Score (50,2% по итогам 3Q 2013). Чтобы и дальше поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, мы совершенствуем систему работы с абонентами во всех точках контакта.
Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»:

«Компания Tele2 имеет богатый опыт коммуникаций в социальных сетях, а некоторые кейсы уже стали классикой российского интернет-маркетинга. Чем сложнее задача, тем интересней приниматься за эту работу. Надеюсь, что наша экспертиза и ноу-хау помогут Tele2 закрепить статус одной из самых открытых и продвинутых компаний в России».
Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/VologdapostBot

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.